Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви

artwint

Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви

Просмотров: 33

Комментарии: 29

Коротко о литературе Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви. В данном сборнике статей рассмотрены все аспекты визуального мерчендайзинга, связанные с его эстетической составляющей, составляющей дизайна, принципы обоснования психологии визуальной презентации, приведен анализ основных положений логики, раскрыта сущностная характеристика визуального мерчендайзинга, как маркетинговой стратегии, направленной на увеличение продаж в розничных магазинах одежды и обуви. Информацию Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви предоставил: arter.07.

Еще ссылки

Леру, Гастон Призрак Оперы

Далее

Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова Жизнь в чужом теле

Далее

Окказиональная вариативность паремии в русском и немецком языках

Далее

Полянская А. Если желания не сбудутся : роман

Далее

5 Replies to “Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви”

  1. Если бы Вы почаще заглядывали в простой математический справочник, дискусси на эту тему можно было бы вообще избежать. Только не спрашивайте почему именно в математический :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *